Пресс-центр

21.12.2015

18 декабря в отеле «Полярная звезда» в г. Якутске Член совета директоров Холдинга КиПиАй Сергей Медов и Заместитель руководителя отдела продаж Холдинга КиПиАй Роман Строганов провели отчётную стратегическую сессию Центра кластерного развития Республики Саха (Якутия) на тему: «Итоги развития кластеров Республики Саха (Якутия) в 2015 году. Перспективные направления кластерного развития Республики Саха (Якутия) в 2016 году».


 


 

15.12.2015

На состоявшемся сегодня заключительном в 2015 году заседании Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере экономики недвижимости Генеральному директору Холдинга КиПиАй, Заместителю председателя комитета Виктору Журбе объявлена благодарность «За активное участие в работе Комитета и экспертное содействие совершенствованию Законодательства Российской Федерации в Земельно-имущественной сфере».


 
 

15.12.2015

Генеральный директор Холдинга КиПиАй Виктор Журба и Коммерческий директор Холдинга КиПиАй Кирилл Зайцев приняли участие в стратегической сессии "Актуальные вопросы поддержки МСП, мониторинг процедур ведения бизнеса, взаимодействие предпринимательского сообщества с АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»", которая проходила 8 декабря в Москве.

14.12.2015

11 декабря 2015 Генеральный директор Холдинга КиПиАй Виктор Журба, Коммерческий директор Холдинга КиПиАй Кирилл Зайцев, Заместители руководителя отдела продаж Роман Строганов и Эдуард Гукасян приняли участие в работе XIII Регионального Инвестиционного конгресса, который  проходил в отеле Swissotel Krasnye Holmy, г. Москва.

30.11.2015

Территориальный брендинг (брендинг мест) – это стратегия повышения конкурентоспособности отдельных территорий (городов, областей, регионов, стран), направленная на привлечение различных целевых групп «пользователей»: новых жителей, туристов, инвесторов, квалифицированной рабочей силы. Основная цель стратегии – повышение обеспеченности территории материальными и нематериальными ресурсами в результате донесения до широкой аудитории представления об ее уникальности.